четверг, 6 июня 2013 г.

Коробка для ниток

Началась эта история давно в 2008 году. Тогда я была беременной и вышила
Dimensions  "A Row of Love". И лежала эта вышивка, до 2013 года, когда я решилась сделать из нее коробку.
 Коробка для хранения ниток.

У меня пока что нет ниток чтобы ее заполнить до конца, но думаю это поправимо
Конечно же я ее делала не сама, моим наставником была Маша Бельц, а генеральным спонсором мой дорогой муж. 
Отдельной строкой хочется выразить благодарность моим сыновьям, они были так милостивы ко мне... и только благодаря их милости я смогла доделать эту коробку. 
Размеры кстати говоря у коробки впечатляющие 19х10,5 дюймов. А еще на фото видно карман формата А4 из прозрачной пленки, и игольница в виде сердца. В карман я уже положила термотрансферы. 
Еще пару таких коробок и  в моих рукодельных завалах наведется порядок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий