Здравствуйте, и с 8 марта, всю женскую половину нашего общества! Выкладываю отчет по 2 этапу SAL Сам себе дизайнер. Я прям очень старалась к 8 марта, так как делала я подарок. Итак задание было таким:
1. Вышить заданный дизайн.
2. Оформить вышивку используя:
min 3 ткани включая общий фон, далее количество не
ограничено
min 2 вида ленты, далее количество не ограничено
кружево по желанию и количество не ограничено
3. Показать в готовом изделии:
- разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).
Начнем с начала, я когда задание прочла, просто впала в ступор. Мне показалось что надо составить семплер с этой вышивкой..А с семплерами я никогда не дружила... но потом (где то через сутки) мне подумалось что можно обойтись малой кровью, если нужен сюжетный центр, значит должен быть сюжет (какое то действие) с этими цветами. В принципе тут я и вспомнила о милых японских девочках и мальчиках, которые с этими мимозами могли бы что нибудь сделать. Например полить.
По низу фартука лента заг-заг, и декоративный шов. По низу юбки не уверенна что (лента или кружево), но в оформлении использовалась косая бейка, так что условие про 2 вида лент я по любому соблюла. Тканей в работе больше чем 3. Кстати струйки я в результате заменила, но фотографии без стежки с новым видом струек у меня не сохранилось..
Про центры у меня есть варианты:
1. Композиционный центр это девочка (самый большой объект). Она сразу же привлекает к себе внимание, сюжетных центра в работе два. Это лейка (девочка держит лейку), и корзина с цветами (девочка поливает цветы).
2. Но в центре всей работы находится лейка, поэтому может претендовать на композиционный центр. И сюжет по сути развивается благодаря ей. Тогда девочка (девочка держит лейку) и корзина с цветами (вода на цветы льется тоже из лейки) являются сюжетными центрами.
3. Девочка с лейкой это единый объект, и за одно композиционный центр, корзина с цветами это сюжетный центр.
Как правильнее я не пойму, и поэтому жду подсказки.
Про центры у меня есть варианты:
1. Композиционный центр это девочка (самый большой объект). Она сразу же привлекает к себе внимание, сюжетных центра в работе два. Это лейка (девочка держит лейку), и корзина с цветами (девочка поливает цветы).
2. Но в центре всей работы находится лейка, поэтому может претендовать на композиционный центр. И сюжет по сути развивается благодаря ей. Тогда девочка (девочка держит лейку) и корзина с цветами (вода на цветы льется тоже из лейки) являются сюжетными центрами.
3. Девочка с лейкой это единый объект, и за одно композиционный центр, корзина с цветами это сюжетный центр.
Как правильнее я не пойму, и поэтому жду подсказки.
Главное что центров много, и они точно разные.
Но это не все, ведь эту "вышивку тоже надо оформлять". Тут сомнений было не много, в общем получилась такая вот сумка.
Но это не все, ведь эту "вышивку тоже надо оформлять". Тут сомнений было не много, в общем получилась такая вот сумка.
Я шила ее по мастер классу Журавлика
еще немного фотографий задней стенки и боковины с чудесными, весенними цветами - тюльпанами!
Ну и покрупнее вышивку на готовой сумке
С нетерпением жду комментариев, и с праздником вас девочки!!!!
С нетерпением жду комментариев, и с праздником вас девочки!!!!
Супер!!! И задумка, и воплощение - все отлично! Идея замечательная! Про центры лично я ничего не подскажу - сама ошиблась в своем варианте )))
ОтветитьУдалитьА ещё, проверку кодом лучше убрать, а то комментариев будет мало ;)
Спасибо, проверку вроде убрала.
УдалитьОчень интересная идея! Необычно! Сумка хорошая получилась!
ОтветитьУдалитьотличная реализация проекта. Сочетание ткани и льна, техник- печворка, вышивки крестом и апликаци- все смотрица очень органично. ;)
ОтветитьУдалитьОля, все отлично сделано, центры читаются сразу. Придраться композиционно не к чему. Твой вариант 3 – девочка с лейкой – единый композиционный центр, мимоза – сюжетный.
ОтветитьУдалитьПолучилось просто супер!!!!
ОтветитьУдалитьУх ты!!! Вот это работа!!! Очень здорово!
ОтветитьУдалитьПотрясающе - чудесно ! Нет слов ! Очень полезная и красивая сумка получилась !
ОтветитьУдалить